PHOTOGRAPHY                 SCRAPBOOKING                 SKETCHBOOK                 МАМА БЛОГ                 ВКУСНЯШКИ                 SHOP

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Совместный проект "Предновогодние хлопоты"

ПЕРВЫЙ этап

"Украшение стола"


Этот Новый Год мы планируем праздновать с друзьями, и мы идем к ним в гости :) Я решила подарить им такую небольшую композицию :)






Состоит она из туи, веточек и искусственных ягодок.


Я добавила свечки в виде маленьких сов. И добавила 3 чипбордика - звездочки. 



А вот результаты 1 этапа :) и я попала в топ 3 :) Спасибо СraftStory !!!

ВТОРОЙ этап

"Украшение дома"



Было много идей, сначала хотела сделать гирлянду, в итоге она мне так понравилась, что разобрала её на открытки в виде звёздочек))) Потом думала сделать календарь,но дома он был бы не востребован, пришлось бы подарить, а хотела сделать все-таки что-нибудь для себя и семьи)) 
И та дам)

Родилась такая ёлочка-желаний))) До 19 декабря мы с мужем решили написать на ней 12 желаний-идей которые мы должны будем сделать до нового года)))
А теперь что же я тут делала)

Во-первых я познакомилась с кракелюрным лаком) Это сказка, я раньше сама рисовала древесину) а оказывается все гораздо проще)Ну вот такая у меня фактурка получилась) 


А эти чудо-прищепочки нашла в магазине Hommy)) они чудо) 


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ура, ура, ура))) 
Наконец-то я попала на Совместный проект без опоздания!! Спасибо CraftStory что начали такой предновогодний проект, ням ням) Итак теперь подробнее)

Совместный проект  "Предновогодние хлопоты"
стартует сегооооодня, т.е. 1 декабря 2015 года!

Не буду плакать и рассказывать как нелегко начинаещему скрап-блогеру с кем-то подружиться) Приглашать как-то стеснительно, вот и сидела я тутнеделями проверяя по 10 раз на день, может кто подписался, может кто заинтерисовался! А потом БИНГО,что бы мной кто-то заинтерисовался, надо постараться и сделать мой блог интересным!
Так что приложу все силы!

И мой первый, первый, мой ПЕРВЫЙ, пеееееервый совместный проект))
Что меня ждет:

1 этап "Украшение стола"

2 этап "Украшение дома"

3 этап "Декор елки" 


А ещё CraftStory обещает ко многим работам  небольшие бонусы - Мастер-классы!

Я уже готова!!!

Ну что вперёёёёд!




2 комментария: